Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 15:00   #444
TOL
Старожил Клуба
 
Аватар для TOL
 
Имя: Анатолий
Авто: Табурет-спорт V6TDI 240 коней
Сообщений: 855
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от mkondr Посмотреть сообщение
Думаю их больше, только они молчат - неудобно им говорить, что их автомобиль нифига не вездеход, ведь похож на вездеход, покупался как почти вездеход.

Если же подходить реально, то нифигово было бы всётаки получить комментарии от Mitsubishi или официальные от Рольфа.
Может всё решается очень просто - за деньги устанавливается другой блок, или заливается другая программатура.
Я покупал машину как универсал улучшенной проходимости, ни разу как вездеход, но зато я спокойно еду там, куда никакой кашкай и не сунется. Кстати при езде по снегу (и песку) пробуксовка, в разумных пределах, только приветствуется. Именно поэтому отсутствие пробуксовки не может являться признаком более проходимой машины, это скорее признак слабого движка, единственный плюс кашкая на бездорожье против ХЛя - это то, что он меньше, это же огромный минус в обычной жизни.
TOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: