Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 10:32   #281
BofA
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 125
По умолчанию Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
Поворчать не много хочется!
Ребятки есть прописная истина: Если где то прибыло значит где то убыло!
А у ребят из японии стоит главная задача, найти золотую середину, между расходом и динамикой, да учесть экологию и еще множество факторов.И содержат они целые лаборатории,и тратят большие деньги!
Так что чудес не бывает поверьте, по крайней мере откат забирайте, чтоб потом не было мучительно весело!
Вы всё правильно сказали, но сделали неправильные выводы.
Главная задача чиповщика - сдвинуть эту самую "золотую середину" в нужную для клиента сторону. Например, пожертвовать экологией в угоду расходу топлива или мощности Вот к примеру версия Outlander XL для эмиратов имеет с конвейера мощность 235лс против наших 220лс, а всё потому, что в случае эмиратов "ребята из японии" уже на заводе сместили "золотую середину" с Евро4 на Евро3. Так почему бы не попробовать сместить эту же "золотую середину", к примеру, на Евро2, получив мощность в районе 245лс?
BofA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: