Цитата:
Сообщение от Ninegr
Поворчать не много хочется!
Ребятки есть прописная истина: Если где то прибыло значит где то убыло!
А у ребят из японии стоит главная задача, найти золотую середину, между расходом и динамикой, да учесть экологию и еще множество факторов.И содержат они целые лаборатории,и тратят большие деньги!
Так что чудес не бывает поверьте, по крайней мере откат забирайте, чтоб потом не было мучительно весело!
|
Вы всё правильно сказали, но сделали неправильные выводы.
Главная задача чиповщика - сдвинуть эту самую "золотую середину" в нужную для клиента сторону. Например, пожертвовать экологией в угоду расходу топлива или мощности
Вот к примеру версия Outlander XL для эмиратов имеет с конвейера мощность 235лс против наших 220лс, а всё потому, что в случае эмиратов "ребята из японии" уже на заводе сместили "золотую середину" с Евро4 на Евро3. Так почему бы не попробовать сместить эту же "золотую середину", к примеру, на Евро2, получив мощность в районе 245лс?