Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2010, 09:09   #4
220V
Старожил Клуба
 
Аватар для 220V
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1,058
По умолчанию Re: Airtrek: Термостат и его замена

Цитата:
Сообщение от leva1908 Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, вопрос вот в чем:
в эти выходные ездил по трассе, когда приехал в город (прошел порядка 300 км) и машину ставил на стоянку, решил открыть капот и вот что обнаружил-верхний патрубок горячий (вмсете с верхней крышкой радиатора), а нижний холодный!!!!
Температура была в порядке на протяжении всего пути, вентиляторы не работали и не включались!!
Вопрос вот в чем, должен ли быть нижний патрубок холодным???
А собственно для чего нужен радиатор?
Чтобы в него входила горячая ОЖ, а выходила холодная.
220V вне форума   Вверх Ответить с цитированием