Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2010, 08:54   #15
R-holod
Старожил Клуба
 
Аватар для R-holod
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 740
По умолчанию Re: Презентация JFG 28.02.2010

Вчера облазил "новобранца". Удалось увидеть воббще базовую версию без всего, промежуточный вариант и топовый на 2.0 движке.
База - ну вообще голый. Монопривод. Даже противотуманок нет. Большие заглушки... Зато торпеда "в коже"...Что-то как-то...
Промежуточный вариант - уже поинтереснее. Только уж больно противотуманки выделяются в таких "стаканах" хромированных.. Учитывая, какую гадость разливают у нас на дороге - этот хром благополучно умрет через зиму. Внутри - никаких изменений. До боли знакомая панель. Единственное, что порадовало, так это новая комбинация приборов. Ну и, собственно, все. По коже на торпеде отношение сложилось неоднозначное. Смысл так обтягивать было? Главное, верхний бардачок обшили, а нижний нет. Уж обтягивать - так все. Колхоз какой-то получается...
Топовая двухлитровка. Уже полный привод, уже вижу знакомый набалдашничек переключения режимов привода. ТОлько вот понять не могу. Вроде же как обещали исправить красную подсветку радио на белую? Или я ошибаюсь? ВОобщем, все как было, так и осталось.
Общее впечатление: не поразил. Морда Файтера натянута с Аут, но от этого получился дисбаланс стремительной морды и тяжеловесной кормы. Не то... не так... ВОт для ASX данная морда будет как раз.
Общался с менеджером, который сказал, что до премьеры были Лансероводы, которые хотели пересесть на Аут с такой же мордой. Когда появился Аут новой генерации, то сразу все желания у людей пропали. Хотя те, кто раньше управлял другими машинами и Аут у них - первый японский внедорожник, к нему тепло отнеслись. Первый автовоз был распродан за 5 дней полностью. Даже базорвую версию в сером цвете купили. Посмотрим...

ПыСы: Но вот экономить на хромированной насадке на глушак - это перебор. Даже в топе у 2.0 ее нет. Смотрится вообще не айс.
R-holod вне форума   Вверх Ответить с цитированием