Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 09:13   #176
Absolut
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 5
По умолчанию Re: А то ли масло нам заливают в ДВС у ОД?

В том то и вопрос, что масло с вязкостью 5W50 производитель не рекомендует заливать в Аутлендер XL или Mitsubishi motors для нас не указ? Я не сомневаюсь, что качество Мобил соответствует стандартам.
Существует классификация масел по вязкостно-температурным свойствам и классификация масел по эксплуатационным свойствам (назначению и качеству). В настоящее время единственной признанной во всем мире системой классификации транспортных масел по вязкости является спецификация SAE. В классификации масел по качеству и назначению в настоящее время существует одновременно несколько систем - API, ACEA, JASO, ILSAC и ГОСТ (для стран СНГ). Наряду с общепринятыми системами классификации масел Военное ведомство США (MIL) и крупные производители автомобилей и техники (OEM) выдвигают дополнительные требования (спецификации) к качеству масел.
Проблема в том, что масло вязкости 5W50 приводит к изменению ТТХ заложенных производителем, увеличению расхода бензина и снижению мощности.

---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:00 ----------

"Например, по данным компании Castrol использование моторного масла 10W-60 вместо более жидкого 0W-40 в некоторых условиях может привести к снижению мощности двигателя на 10 и даже 20%. В свое время раллийная команда Toyota использовала масло Castrol 10W-60, но позже перешла на масло 0W-40 и улучшила свои результаты.

В отношении расхода топлива можно привести данные компанию ChevronTexaco: «Уменьшение высокотемпературной вязкости масла может обеспечить экономию топлива в прогретом двигателе 0,6-5,5%. При оптимальной комбинации моторного и трансмиссионного масла можно достичь экономии топлива в размере 2,7-10,9%.» Как видите, плюсы убедительны."
Absolut вне форума   Вверх Ответить с цитированием