Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2010, 20:08   #353
Petr1973
Бывалый
 
Имя: Петр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)

Народ, не напрягайтесь так сильно!
Никто не собирается никого ни в чем убеждать! Каждый живет так, как хочет (пока другим мешать не начнет). Ну не верится вам, ну не нравится - на здоровье! Никто "не чипованных" не осуждает.
Пардон, а что еще, кроме личных ощущений, в жизни РЕАЛЬНО имеет значение? Быстрые секунды, ощущаемые как г..ная динамика? или ощущение именно такого отклика на педаль, который и желаешь получить от автомобиля и фиг с ними с секундами?
В кусты никто не разбегается, но у меня, к примеру, времени поспать толком нет, не то, что на заезды договариваться. С трудом выкроил время к ребятам (по пути оказалось) и только потому, что были реальные замечания к предпоследнему варианту.
P.S. я лично эту машину не для соревнований от светофора готовлю (для таких ощущений, к примеру, есть мотоцикл) - это машина жены, на которой иногда и мне приходится ездить. Например, в Сицилию сгоняли. У меня достаточный (для меня) опыт езды на РАЗНЫХ авто и мото, в т.ч. и на кольцевых авто и я оставляю за собой право иметь собственное мнение относительно того, какой отклик на педаль ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ комфортен. Наконец, я получил ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ вариант. Вижу, что я такой здесь не один, поэтому и написал...
P.S. основая задача, решаемая Алексеем приминительно к нашим машинкам - ощущения, но не победы в дрэг рэйсинге. И с этой задачей он отлично справляется. Еще раз скажу - по ощущениям разгон стал не сравнимым (именно по ощущениям). Однако, это явно не разгон эволюшена или мало мальски приличного мото. Мы все это понимаем и поэтому используем авто, как классную семейную машину, доставляющую массу удовольствия в т.ч. и своим откликом на "газ" .
Petr1973 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: