Итак свершилось.
Исходные данные: Ситроен Ц Кроссер недавно прошедший ТО, с вымытым бензобаком, форсунками, топливной системой. Полностью исправен. 2 человека в машине 125кг+85кг. Пробег и количество бензина в баке на момент теста озвучит владелец.
Место: улица Дорохова. Наиболее горизонтальный участок дороги длинной около 500м. Температура около 0 градусов.
Инструмент измерений: Sprint SG2
http://www.turbo-garage.com.ua/item....tronics&part=5
Методика измерений: Измерения проводятся в обе стороны участка, старт и финиш всегда в одном месте. Заезды делаются до тех пор, пока не будет коррелляции с предыдущими заездами, затем отбрасываются результаты, ушедшие более 1сек от среднего, из оставшихся вычисляется среднее арифметическое. Режим движения - газ в пол.
Результаты:
1. Полный сток (как с завода):
13.10-11.04-11.65-
12.24-11.31-11.55-11.97 . Отбрасываем 13.10 и 12.24.
Итого: 11.5 сек.
2. Тюнинг ЭБУ ДВС + стоковый вариатор: 11.10-10.82-10.86-10.63.
Итого 10.85 сек.
3. Тюнинг ЭБУ ДВС + ЭБУ CVT: 10.62-
11.48-10.44-10.48-10.77-10.01-10.26-10.54-10.26. Отбрасываем 11.48.
Итого 10.42 сек.
Комментарии: Почему режим измерения газ в пол? Чтобы уравнять шансы, т.к. стоковая программа вариатора настроена так, что удержание оборотов мотора в районе максимального момента (5000 мин.-1) даёт ухудшение результата (именно 12.24). Поэтому, если у вас стоковый автомобиль - наиболее эффективный разгон именно газ в пол.
Напоследок, заезд вне конкурса. Картинка и результат прошивки ДВС+вариатор в режиме движения тапка в пол со старта, а затем приотпускаем и держим 5000 мин. -1.
Большое спасибо
Балу за предоставленный автомобиль и потраченное время.