Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2010, 09:26   #4
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Outlander XL vs BMW X5 и Mazda CX7

Цитата:
Сообщение от Sergey_M Посмотреть сообщение
2млн за корейца - это уже не нонсенс.
За 2млн евро брать LS600, пусть даже и 1200л.с. - это бред. Скорее платишь за нанотехнологии.
А сам Lexus, если честно (и на мой взгляд) не тянет на те деньги, которые за него просят. Я ездил на LS460L в качестве пассажира (и по трассе, и по городу). Мотор, конечно, класс: едет и разгоняется на раз, в кресло вжимает, но ступенчато. Однако по надежности и качеству до премиума как-то не дотягивает. Например, деревянные вставки быстро царапаются, лежачие полицаи проезжаются жестко. Не стоит она тех 5 млн, за которые ее купили, максимум на 2.5-3. Все-таки он стоит на ступеньку ниже, чем те же s-классы и 7-ки.
Вот LX570 произвел впечатление более качественной машины.Здесь действительно премиум: светлый кожаный салон и пол, выстланный мягким ковром - супер! Стоит под 5 лямов, хотя крузер 200 в фулле можно за 3 взять. Отличия в нюансах и дизайне.
Тут говорят в последних сообщениях, что японцы в ведра превращаются. По сравнению с мировым автопромом японцы остались японцами, пусть качество и упало. Но и у немцев косяков хватает: сколько раз видел гремящие X5. А сегодня увидел Мерс Вито - весь ржавый... У GL наблюдал "паутинку" ЛКП на солнце, так что не только японцы этим страдают.
Про ЛС ничего не могу сказать, так как седаны меня в принципе не интересуют. А вот РХ у лексуса, ФХ у инфинити и МДХ у акуры ничуть не хуже того же Х5... Ну единственное, РХ всё-таки не конкурент Х5 по своей манере езды. А так, я не вижу вообще превосходства немцев. Ну может только в S-классе...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием