ЗЫ Пых сказал что интересно посмотретьь было бы на стоке
Но заниматься установкой-подключением не будет (пока
)
Нам интересен был сам факт наличия и работы режима, чтобы закрыть разглагольствования в этой теме
ЗЗЫ Самое главное забыл сказать - режим Дс не включался у всех эксперементирующих до нас с Пыхом из-за отсутствия проводка от модуля управления в салоне до модуля управления на вариаторе (как они обзываются не знаю
)
ЗЗЗЫ
Про подключение режима Ds
Как я уже сказал - все дело в проводкЕ. Его нет.
Варианта два:
1) тянуть этот проводок, пропиливать в селекторе под Дс положение рычага........
2) Перемкнуть проводки по схеме через тумблер и тумблер вывести в удобное для Вас место.
Схема из японских форумов
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
Наша схема
Схемы похожи - номера контактов, обозначение проводов..... Только у них завется А-12 у нас А-09......
Цитата:
Сообщение от YesYes
Он разрывал провод на блоке управления CVT\AT 45-5 (режим D, на фотке ниже он выглядит как голубой с серебристой полоской) и делал переключение тумблером на 46-5 (режим Ds, провод 46-11 на фотке выглядит как желтый с серебристой полоской - к нему цеплялся "вампиром" красной\коробочкой накладкой).Лампочка зажглась....
|
Цитата:
Сообщение от YesYes
Получается что он сделал так:
Вытащил разъем из блока управления коробкой, разорвал провод и поставил тумблер
|
Как пример, можно посмотреть, как сделал японец >>>