Хочу сказать следующее, по ощющениям, стало резвее ехать.
Но тест-драйв был не долгий, т.к. у меня в гаражах есть прямой участок метров 800, да и с висящими в воздухе проводами и
блоком АКПП не айс резкие маневры
Отчет сбацаю попозже вечером или завтра утром, на моем нетбуке неудобно и инет слабенький.
Лично у меня был просто "спортивный" интерес заработает или нет
После сборки авто проехался еще разок тот же участок, как по мне (ооч субьективно!!!) на простом 'D' немного туповатей разгон
при той же "тапка в пол".
т.е. переключение почти в красной зоне, но чуть-чуть вялова-то. ИМХО!!!
Надо строить кнопку и тестить нормально на хорошем участке и лучше в паре со стоком.
з.ы. насчет самой работы, так это значительно проще чем установить 2din + другой усь...
3 провода подключить к кнопе - легкота.
Особая благодарность Yes-Yes за pdf там все верно на 100%