Как я уже писал
Цитата:
Сообщение от Denstr
Одна особенность –рабочий блок должен включать кулеры только при прогреве двигателя, включенном кондее, или обдуве стекла , НО!!!!!! На морозе кондей может не включиться сразу, если температура фреона в норме –т.е. холодные трубки, так что нужно подождать или прокатиться
Рабочий блок до +10 венты почти не включает (кроме конечно включенного кондея-и то на 5-10 сек. )
........................
Судя по схеме роль блока небольшая:
АЦП –реагирует 0-10В –включить венты, 10-14В –вырубить винты
ШИМ –плавное включение и выключение винтов с небольшой задержкой
Задержка позволяет при подаче импульсного напряжения на вход –как бы регулировать скорость вращения.
|
Рабочий блок винты включает редко,в основном только после поездки с надрывом (и то в сегодняшнюю погоду врядли). Если крутятся медленно -можешь не переживать -схема реагирует на импульсы, а следовательно при их отсутствии или неиспраности схемы врубит кулеры на полную и постоянно -а это ты услышишь
При сомнениях бери тестер, лампочку и см. 4 страницу-там я расписал вроде старательно
Кстати полтора месяца после ремонта -полет нормальный.
ВСЕМ УДАЧИ