Моторчик корректора стоит внутри фары. Но моторчиком его назвать сложно
Ибо это целый механизм с контролем состояния и кучей радиодеталек микросхемного вида внутри. Могу сломать и фото сделать - у меня есть ненужный. Работает он по простому принципу - сравнение внешнего сопротивления с каким-то внутренним эталоном (компаратор). То есть, если подать на него только питание - он стоит. Для того что бы пошел в какую-либо сторону, нужно подать +12 через резистор на управляющую ногу. Сопростивление около 10 кОм - задвигается до конца, порядка 240 кОм - выдвигается до конца. Естественно, возможна куча промежуточных положений.
Если вглядеться в рисунок Силыча выше - то можно увидеть обычный ВАЗовский датчик положения дроссельной заслонки. Суть его - переменный резистор. Т.е если его согласовать по сопротивлению с нашим "моторчиком", то без всяких умных схем и блоков управления будет корректироваться автоматически. Не айс, но работать будет
Главная хрень - механическая часть.
Гораздо прикольнее приспособить гироскоп