Часть 3. Прокладка провода в тонеле подстаканников.
Ну раз с кнопкой я определился
(фу-ф, долго определялся (стр. 24-36)....на долго ли?....
)
Начало:
1 2 3 4 5 6 7 8
Вчера раскидал консоль центральную и быстренько провел провод. Времени - 30 минут (с любопытными соседямя по гаражу).
Теперь по порядку.
1) Так как кнопка длинная, пришлось рассверливать на центральной консоли отверстие (красным кругом обвел место, где сверлил) для того, чтобы кнопка проходила в консоли и можно было проложить проводку. Когда сверлил-фрезеровал, делал осторожно, т.к. вглубине внутри проходит электрический жгут (от чего не знаю) - стрелокой указал
Примерил, что бы кнопка свободно проходила.....
2) Протягиваем провод с боковой стороны центрального короба в сторону ручника. Предварительно, на концы провода сделал клеммы.
3) Протягиваем провод вдоль центрального тонеля
4) Подсоединяем "минусовой" провод лампочки подсветки кнопки (индикации включения режима
Ds) к "минусовому" проводу селектора выбора режима трансмиссии (черный с серыми полосками, прозванивал
).
"Плюсовой" провод соединил с проводом, отвечающим за режим
Ds
5) Соединяем провода, согласно
схеме подключения
В моем случае:
-
синий провод - режимD-Ds общий (будет соединятся через кнопку с проводом D к блоку ECU)
-
желтый с зеленой полосой - режимD (будет соединятся через кнопку с проводом D к селектору выбора передач)
-
коричневый - режим Ds
6) Собираем центральную консоль.
В собраном виде выглядит так
Сегодня (может быть) доберусь до ЕЦУ ЦВТ
(финальная часть). Отчет будет. Ждите ответа.....