Фигня простая - если завод расчитал, что максимальная нагрузка на эл.проводку 120 Ватт, то ты туда хоть на 50 Ампер предохранитель вкатай - все равно сгорит (в лучшем случае), в худшем - проводку сплавишь так, что потом проще машину списать будет...(намек: в ХЛ-е эл.проводка выполнена пучком проводов (шлейфом) от "морды" до "зада" машины. Стоимость такого пучка проводки по одному борту машины начинается от 70 000 руб. (а там не один пучок-шлейф идет....Без работы по замене. Вот и думай сам....
![Wink](images/smile/wink.gif)
).
Совет: замени инвертора со 150 на 110 (хотя бы )Ватт.
ЗЫ глупый вопрос - а зачем 3!!!!!! инвертора? Включаешь масляный радиатор мощностью 2-3 кВт????? Жесть........Ноу комментс