Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2007, 15:29   #71
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимами переключения привода...

Только что скачал оригинальный User Manual на XL из библиотеки нашего форума:
https://www.out-club.ru/Manual/Outla...manual_eng.pdf

Ткните меня носом в то место, где сказано, что режим 4WD Lock приводит к износу покрышек или чрезвычайно опасен для управления.
максимум, что смог найти (привожу вместе с номером страницы)

>> "установка режима 4WD Lock для движения на сухой дороге с покрытием увеличит расход топлива и возможно станет источником шума."

Всё. Теперь докажите обратное.

PS: признаюсь, я не автомобильный инженер и допустил в своих постах несколько технических ляпов, осознал это и прошу у всех за это прощения. Однако не позволяю себе в дискуссиях скатываться до сравнений с идиотом или написать что-нибудь на тему больного воображения, когда один оппонент пишет, что если "одно колесо вывешено, а машина едет, значит лок есть", а другой - что "на 100% современных паркетников есть фрикционная муфта" или в один голос "в XL нет дифференциала". Считаю, что смогу разобраться в ЛЮБОМ техническом вопросе, который меня заинтересовал и корректно донести его до всеобщего мнения с цитатами и ссылками, а не заявлениями "поверьте мне, сам видел" или "дальше можно не продолжать". Благо есть интернет, а гугль с яндексом продолжают работать. Надеюсь, ещё один кардинальный вопрос про полный привод нового XL решен раз и навсегда.
Официальной информации про "минеральное масло, залитое на заводе", я тоже понимаю, ни у кого нет. Значит решенных вопросов уже два.

Привет из Тулы - Киеву, Москве, Днепропетровску, Югре и городу Пермь.

С уважением ко всем участникам конференции.
Миниатюры
4WD Lock warning.jpg  

Последний раз редактировалось Sergy; 05.08.2007 в 19:43.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: