Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2010, 09:53   #248
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Вседорожник для асфальта,какой?

Цитата:
Сообщение от Sergey_M Посмотреть сообщение
Итого нормальный куПять с нормальным двиглом и с пакетом опций типа "фарш" будет 3.2-3.3. 2.0 ТСИ для такой машины и марки - маловато будет (имхо). Вот 3.0 ТДИ - уже весчь!
3,2 ляма будет стоить 3.0TDI в топе... А 2.0 - 2,6 примерно... Ку5 достаточно двух литров. Она хорошо пуляет. А 3.0 - это лишнее, потому что не стоит доплаты почти в пол лимона... Пулять будет не намного лучше. Ну секунды 1,5 прибавится в разгоне... Но не стоит это таких денег...

---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergey_M Посмотреть сообщение
Понятно, что 7.2сек оно не может ехать с 2.0 1) Немцы - наглые вруны )))) У Аута разгон быстрее, чем по паспорту, в том же Авторевю намерили 9.2 сек (а это на целых 0.5с быстрее заводских данных).
2) Только вот смущает, что с двух литров сняли 211л.с.+турба. Да и в целом к ТСИ несколько настороженно отношусь. 1.4 ТСИ - тот вообще косячный: зимой не греется, дабл-старты, бензин ему деликатесный подавай.
В Ауте намного проще: трешка, шесть цилиндров, атмосферка. Надежность выше, головной боли должно быть меньше. От некачественного бенза не помрет, а Ауди, возможно, придется ехать на сервис на эвакуаторе.
А в целом мне нравится Q5, но выбрал бы дизель, но ценник уже не айс. За эти деньги взял бы уже дизельный крузер 200-ку. А еще можно приглядеться к 35-му X6 (он от 3.1 ляма). Супер машинка (имхо)!
1) Вы абсолютно правы
2) Согласен, я тоже насторожено отнашусь... 7 литров масла на 10 тысяч км - это жесть (правда при постоянном отжиге). Мне, кажется, это не говорит о надёжности двигателя...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием