Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2010, 12:02   #104
Маркус
Житель Клуба
 
Аватар для Маркус
 
Авто: KIA MOHAVE, AVE MOHAVE
Сообщений: 370
По умолчанию Re: XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ

Все машины, как и люди когда нибудь стареют.
Равно так и мой не менее любимый чем Мух, Аут XL. Пришли, прикатили 45 000, и вместе с ними три года, означающие конец гарантийного срока автомобиля.
Можно конечно было сказать самому себе:
— Ну и что что официальная гарантия кончилась. Есть официальный дилер, который все делает правильно, все делает по регламентам, который если что не так, все поменяет и все устранит.
Но если честно говорить, меня начала жрать Жаба. Зеленая, мерзкая, пупырчатая Жаба, по имени жадность.
Обзвонив пару Рольфов, и поняв что мне грозит облегчение моего кошелька на 20 000 рублей, и в лучшем случае, я могу это сделать через неделю, и не в выходной день, а в следующий четверг, и скорее всего это будет в пять вечера, а машину еще придется забирать на следующий день и утром, я понял: НЕ ВАРИАНТ. НАДОЕЛО. Почему господа из Рольфа, все время ставят меня в положение членистоногого животного, да еще и пытаются пристроится со стороны хвоста, что при покупке автомобиля, что сейчас, при его обслуживании.
Это противоречит всем законам маркетинга. По всем правилам, я должен или в первый раз заплатить много денег, а обслуга мне должна обходиться дешево, либо наоборот, платить сначала меньше, потом доплачивая за обслуживание. А тут и рыбку съесть и на лавочке позагорать.
Короче прикинув и взвесив все за и против, мысленно послав Рольф в сторону сексуального шоссе, я разыскал в инете рекомендованную ранее мне моим товарищем контору с симпатичным имененм "Анкар", и позвонив туда, начал диалог
— Здрасти, мне бы ТО — 45 сделать на Аут XL.
— Да, пожалуйста, когда хотите?
И тут я замер, я не понял. как так, мне предлагают на выбор время когда мне приехать, и я не спрашиваю никого заискивающим голосом, а можно ли в выходные… чего то ненормально… вынес я вердикт в мозгу.
— Сколько стоит? — спросил я и затаился, ожидая суммы этак тысяч в 30.
— Двигатель какой?
— Три литра — ответил я и притаился еще больше.
— 8 тысяч рублей с диагностикой ходовой и мотор тестом.
— А материалы скока стоят? — продолжал вопрошать я.
— Какие материалы? — искренне удивился тот конец трубки.
— Ну расходники, там масла, фильтры и пр пр, — я продолжал не соглашаться с ценой.
— 8 тысяч это цена со всеми материалами и работой, Вас записывать или нет? — уже начал нервничать голос на том конце.
— Записывайте, — провозгласил я, внутренне согласившись с такой халявой ждать хоть две, хоть три недели и приехать хоть в понедельник рано утром.
— Когда хотите? — повторили вопрос.
— Сегодня, — с дуру ответил я.
— Да пожалуйста ждем Вас в 17:00 сегодня — ответили мне.
— А машину когда забирать? — уже с надеждой в голосе опять вопрос
— Да часик посидите в комнате отдыха и ради бога забирайте.
Или я до этого был лох, или что то менять надо в этом государстве подумал я. И выдвинулся в Анкар.
Реально сделали за час, Реально мне это обошлось в 8 000 рублей, включая все диагностики и помывку автомобиля.
Так вот вопрос, почему в Рольфе в ТРИ! раза дороже?
Может я что то не понимаю?
Маркус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: