Цитата:
Сообщение от Timka
Кстати да, датчик помню, а чего он там мерял... скорее всего t воздуха
|
Какого воздуха? В подкапотном пространстве? Или на улице?
Я думаю все таки что ты ошибаешься.
Если и ставить датчик то на давление хладогента, а в таком случае датчик должен быть с аналоговым выходом и должен быть установлен частотник который управляет частотой вращения вентилятора в зависимости от давленияв системе.
Сомневаюсь я что в каких то автомобилях все перечисленное есть.
Вся система кондиционирования автомобиля постоянно находится в условиях очень высокой температуры, и эта температура практически одинаковая, соответственно охлаждение нужно всегда когда работат кондиционер, поэтому и хладогент там используется R-134 а не 22 или 410.