Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2010, 22:18   #190
scream
Бывалый
 
Аватар для scream
 
Авто: Ralli Art
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Ответ: Фотоотчет по замене ЛЯМБДА ЗОНД НА АЙРТРЕКЕ!!!

Цитата:
Сообщение от 4tkist Посмотреть сообщение
ну вот, вылечил трека, поставил лямбду NGK-NTK OZA624-E4.
заказывал в экзисте,цена вопроса-1517р. и минут 30 времени на замену своими силами))
после замены (мож показалось) стал приемистей что-ли)).короче радует)
А у тебя Турбо, твой движок 4G63 на который лямбду покупал?Если не сложно отпиши в личку)))Буду признателен)

---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:18 ----------

Если не сложно уточни, у тебя однолямбдовый Трек? Можно в личку)))
dialogb2b@ngs.ru Выручишь)))если еще и с одной лямбдой, то я спасен, если нет читаю дальше)

---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:18 ----------

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
маф не надо тебе трогать, диагностика че показала?
Нет нет, я точно получил ответ - Лямбда!!!Причем "oxygen", а не - проблемный "AF"!!!
Ищу аналог на свой Турбо 4g63 (2003г.в.)!!!

---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:18 ----------

[QUOTE=андрей19;647224]Заправился на заправке (жадный глаз уже горел), проехал метров 100
и загорелся чек, заглушил, пошел по делам. Поехал домой чек не тухнет
и вонища пошла в салон ТУХЛЫМИ ЯЙЦАМИ. Изменений в динамике не почуял. Приехал в гараж из выхлопухи вонищя. Обнулил комп - не помогло.

Что за х.??? Что думаете треководы???

Вряд ли катализатор тачка 2 года в РФ (не мог так быстро умереть)
Вряд ли лямбда (у всех вроде медленно умирает)

Мож бенз откуда то из ебуново., но за 100 метров не мог из бака попасть
так быстро в двигло.!!! ???[/QUOT

У меня точно так же было!!! Причем по началу я думал чек горел из-за плохого ГСМ, но после точно определили на сервисе что лямбда,....плюс запах сероводорода - ИНДИКАТОР неисправной работы ДВС - пример:
- залило свечи после мойки, авыехал только все ОК,...еду и понимаю тяги нет, но все стабильно, тут светофор, торможу и такая вонь мне в салон от своей же машины.....
- Сейчас датчик неиспарвен чек горит кстати не всегда, то погаснет, то снова зажжется.... и пахнет, но меньше чем когда залило свечи

Запах - избыток недогоревшей смеси в Каталике!!! Я даже побаиваюсь егоудальть, он мне так о многом рассказал за время владения машиной почти неделя!!! И еще 8 лет перед этим, но такая марка впервые....да.....,да и не забудь долгая езда с вонью грозит перегревом ката и его разрушением!!!!

---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:18 ----------

Цитата:
Сообщение от LTD250 Посмотреть сообщение
Яму сегодня благополучно нашел. Заменил датчик. Наконец то чек погас. Была только одна проблема сорвать прикипевший датчик. Рожковым ключем не получалось, срывался с гайки и в двух местах помял края гайки, вседствии чего пришлось немного напильником подравнять, что бы никидной налез. Открутил накидным предварительно на свой страх и риск (если всетаки не открутится) обрезал провода. А так, всё как описывал dj@zz.
Отпиши ГДЕ покупал Лямбду и за сколько?.....а номер такой же был NGK OZA624-E4 - ЭТО КРИТИЧНО, т.к. я следующий))) У меня тоже турбо 2003г.в. с одной этой хренью....

---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:18 ----------

Чото меня сегодня прет самому с собой общаться))) Половину инфы узнал как до конца прочитал эту "Оду",....но ответы буду рад получить - Спасибо!
scream вне форума   Вверх Ответить с цитированием