Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2010, 14:58   #117
chichibaka
Житель Клуба
 
Аватар для chichibaka
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 161
По умолчанию Re: XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ

Я тоже недавно прошел ТО-3 отдал 15000 руб. + сход-развал, мотор-тест и мойку двигателя, все расходники были ОД. Всегда при очередном прохождении ТО задумываюсь а надо ли ехать к дилеру. Отвечаю, что надо, пока машина на гарантии. По поводу цен могу сказать, что ... да действительно дорого, а может быть и необоснованно дорого. НО... Я покупал эту машину за 1 млн. руб (не на последние), чтобы ездить и не париться. И пока мне позволяют средства отвалить 15тыс (а если понадобиться то 30тыс) в ГОД, чтобы также наслаждаться ТОЛЬКО ездой на автомобиле, а не тратить свое (дорогое) время на лежание под автомобилем и раскатыванием по разным ЭКЗИСТАМ и другим фирмежкам в надежде на два чатла дешевле купить какой-нибудь фильтр.
Когда у меня был Форд-Фокус (который я приобрел на последние деньги), я экономил, менял все сам. В дилеру ездил только масло менять и то свое, купленное на складе черт знает где за смешные деньги. Все работы по кузову, проводил в ара сервисе, тоже за смешные деньги. А если меня моя машина перестанет устраивать в плане своей работу... ну тогда я ее продам и куплю новую, и точно также не буду париться где мне ее обслуживать...

Возвращаясь к вопросу "дилер нас имеет". Господа хорошие, жизнь у нас такая сегодня меня имеет дилер, завтра я имею делера, там тоже люди работают и руководят, так что все это круговерть, а с баблом надо учиться расставаться легко. Боязнь потерь ведет к бОльшим потерям. Фиксируейте убытки, пока они минимальны.
chichibaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: