Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2010, 01:29   #1
belail
Старожил Клуба
 
Аватар для belail
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
По умолчанию Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD Evo RS

[раз тему перенесли напишу сюда ]

немного о впечатлениях:
1) машина заднеприводной не становиться!!! просто из-за блокировки жопу чуть сносит поэтому есть такое ощущение)
2) машина рулится стала очень хорошо в поворотах на большой скорости, впринципе похоже не много на заднеприводную.
3) если ее сносит - это страшно, жоп начинает шматовать из стороны в сторону и не получается ровной кривой.....((
4) попробовал зайти смегодня в один длинный занос - вообщем не получилось..... жопа начала прыгать как козел - вообщем сразу остановился и пошел смотреть на колеса не отвалились ли - все нормально
5) старт стал лучше, быстрее не быстрее не знаю, но гораздо эмоциональнее, и помоему сцепление не так гореть стало

общий вывод: ставить его нужно не для того что бы машину заносило а для лучшей управляемости, и получения определенного удовольствия от маневрирования [мнение моё, как пользователя, и не обязательно верное]


зы а можно ли поставить дифференциал, наверное в раздатку, что бы момент на зад уходил процентов на 80?
belail вне форума   Вверх Ответить с цитированием