Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2010, 19:43   #715
pvvf
Житель Клуба
 
Аватар для pvvf
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 248
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Доверил сыну покраску металлических конструкций вновь возведенного навеса. Ну надо же приобщать чадо к труду. Аут стоял минимум в 6-ти метрах от фронта работ. На следующий день... О УЖАС!!!...обнаружил на капоте и правом крыле множественные (около 20-ти) капли краски. Машина черная, а краска светло-серая(грунтовка по мелаллу). Блин.....Млечный путь на ночном небе!!!!!!!!!!!!!!!!! Прошли почти сутки и краска полностью высохла. Начал стирать уайт-спиртом и помогать ногтем. В итоге капли частично стерлись, но вместо их появились маленькие кратера с четко выраженными краями серого цвета как на лунной поверхности.
Такое впечатление что краска разъела лак...........Решил пойти на экстрим. 92-й бензин. Тер долго и с усилием. В итоге кратера исчезли (всетаки лак остался цел), но на этом месте появились потускнения лака. Ну не так откровенно, но все же.......................
Обработал все это полиролью от мелких царапин (экстрат из зеленой черепахи) и.................О ЧУДО!!!!!!! Машинка как из автосалона!
pvvf вне форума   Вверх Ответить с цитированием