Цитата:
Сообщение от A.SH.
CVT cooler - это жидкостный теплообменник. По техническому описанию на СVT зимой он нагревает масло в коробке, а летом - охлаждает. В этом контуре стоит термостат, который открывается, когда температура ОЖ ДВС достигает 75°С.
На фото "CVT cooler" под номером 7. Два соска - ОЖ ДВС, другие два соска идут к воздушному радиатору СVT,который стоит перед локером.
|
А ну про этот теплообменник уже тут перетерли
А вот то, что термостат там открывает поток ОЖ при достижение ее 75 гр - поразило. Вопрос - нафига? Зимой поняфтно, для более быстрого прогрева, а потом как? А летом нафига оно? Мало того что сама трансмиссионка горячая так туда еще и горячая ОЖ приходит.
При этом в противовес всему этому второй контур идет на радиатор CVT и пытается все это дело остудить. НЕПОНЯТНО....