Итак тайна хомута на блоке коробки разгадана =) всё случилось. Путём неимоверных усилий, акробатической "выгибаемости" и такой то матери =)))) блок управления вариатором был извлечён на свет божий. Точнее на пол под педали. на всё ушло полтора часа. Но зато я теперь знаю, кому за это сказать спасибо. Хотя, по большому счёту, чел делал свою работу =))). но это лирика. Режим Ds успешно инсталирован. всё делал по инструкции Балу, так что описывать всё не буду и фото не выкладываю. Выложу только фото самого тумблера. Правда был один неприятный момент - всё собрано. Проверяю работоспособность - ошибка коробки. Фигня! Переставляю провода на тумблере - ошибка. Ещё раз - ошибка. Бешусь.. курю. Всё разбираю. Ещё раз собираю - ошибка. Зажимаю провода без тумблера - ошибка. Думаю, что ну его нафик. Собираю всё как было - ошибка. Паника... Мысли только о пушном северном зверьке. Где же я так накосячил то????? Одновременно кручу в руках разъём.... Всем уже всё понятно? =))) Всё это время он так и висел с проводами, но отдельно от блока. Вообщем вставил разъём в его законное место и ура =) Всё хорошо. всё работает. Разница в поведении авто офигитительная - реально как ручной режим. Ручка коробки в ручном режиме не работает, лепестки работают, правда не вижу в них смысла при Ds. Так что ай эм хепппи. Всем советчикам и первопроходцам огромное спасибо
к сожалению, изображение утраченок сожалению, изображение утраченок сожалению, изображение утраченок сожалению, изображение утраченок сожалению, изображение утраченок сожалению, изображение утрачено