Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2010, 19:30   #960
domin
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 9
По умолчанию Re: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от A.SH. Посмотреть сообщение
Скорее всего потому, что КПД АКПП выше, чем у CVT. Как минимум на последней передаче гидротрансформатор блокируется, и АКПП фактически становиться МКПП. Ксати, у кого-нибудь Аут 3.0 вставал из-за перегрева?
У меня недавно на трассе, в режиме Ds при скорости примерно 160 км/ч и оборотах около 5500 произошла "отсечка" - перестал тянуть движок, обороты упали . Затем сразу всё восстановилось. Эту тему не читал, такое бывало и раньше на авто с ручной КПП, поэтому значения особо не придал. Завтра предстоит прехать 500 км, погоняю, посмотрю.
Было ли СЛОУ ДАУН, не приметил.
domin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: