Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2007, 17:23   #16
dr.
Старожил Клуба
 
Аватар для dr.
 
Авто: Outlander 2007 2.0 DiD
Сообщений: 815
По умолчанию Ответ: Как работает ASC (антибукс)

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
Где-то читал, что у ASC имеется датчик заноса. Стоит вроде в центре кузова. Вот, типа по нему ASC и понимает, что машину сносит. Отсюда вывод, что на прямой система не будет срабатывать (заноса ведь нет) а на повороте, при пробуксовке, она решает, что машину "сносит" и начинает действовать.

пысы: на 2ВД по прямой, при старте на мокром асфальте или если там грязь, шлифует. ASC при этом не загорается.
А вот на повороте, если газануть, срабатывает, что подтверждает мое предположение.
Система курсовой устойчивости и противобуксовочная система - составные, но разные части ASC. А у тебя получается, что это одно и то же. Да и данные, которые "заводят" систему, поступают от разных датчиков (см. мой пост выше).
Пробуксовка бывает не только на повороте. В сервис-мануале сказано
Цитата:
When TCL detects the slip of the driving wheel (ex. during startup on low µ road <-- т.е. при трогании или на скользкой поверхности-->), it automatically applies the brakes to the slipping driving wheel. At the same time, TCL reduces the engine output and prevents the wheel spin when it determines that the engine torque is too high for the road surface µ.
В аттаче - архив с pdf'ом, где расписанa инфа по ASC (в т.ч. и принцип работы).
Вложения
Тип файла: rar ASC.rar (253.6 Кб, 201 просмотров)

Последний раз редактировалось dr.; 06.09.2007 в 17:37.
dr. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: