Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 01:45   #9
savage
Вступаю в Клуб
 
Авто: Lancer X 2.0 MT
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Day Run Light (DRL) или дополнительные противотуманные фары

Цитата:
Сообщение от b1o Посмотреть сообщение
savage, а можно для чайников, что за реле, куда ставить, где провода? До ЕжаПыха за галочкой в ЕТАКС попробую сам доехать =)

Привет. Все просто. Открывате крышку блока с предохранителями под капотом. На обратной стороне крышки у Вас будет написано какие реле для чего нужны. ТАк и написано - DRL. Покупаете релюшку и ставите. Реле обычное, их у вас много в блоке предохранителей, черные.

Провода. К фаре идет два разъема. Один подключен, а второй, мелкий такой не подключен. Там провода для DRL, автокорректора фар и т.д.

У меня с правой стороны желтый , а на левой синий провод провод под DRL .

п.с. не знаю для чего япошки так извратились.

У Аута цвета другими могут быть. Я вольтметром уточнял просто, после того как активировал функцию.

СУВ, игорь.

---------- Добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:45 ----------

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Наличие разъемов, реле, опций в ETACS нашу ХИБДД некоим образом не колеблет.
Немного поправлю, что не колебет, потому что они не знают что это такое и определить не могут, тем более, если подключено штатно.

---------- Добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:45 ----------

Цитата:
Сообщение от chindiasov Посмотреть сообщение

Ни кто не присматривался вот к такому варианту LEDayFlex от Hella

Цены жесть от 8 000 рублей до 14 500 рублей

Видео с YouTube
Сейчас я бы это решение выбрал бы, но раньше его не было. Свои я за 9 тыс р покупал. Красота и безопасность требуют жертв
savage вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: