Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 07:40   #6
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.

...изготовленны из пластмассы и имеют выработку на конус...

А выработка на конус, на мой взгляд, как раз и появляется от того, что шкивы агрегатов несоосны и ремень при движении по ним вынужден изгибаться в двух плоскостях.

А на счет колхоза - у каждого есть свое мнение и глупо переубеждать в обратном. Но - имею пример из собственной практики, когда на предыдущей машине - Лачетти - в угоду нормам Евро-4 был задушен двигатель, в т.ч. снижена его рабочая температура (для уменьшения выбросов окиси азота). Следствием являлось появление нагара на стержнях клапанов ГРМ, постепенное их прихватывание и подвисание, и в результате - переборка головы. Так там нормальный колхоз с заменой термостата на более горячий и еще пара манипуляций приводили к превосходному результату. Так же и здесь - если есть стальной ролик, то в любом случае предпочту его пластмассовому (а наклейку Мицу могут лепить и на ремни Dayco, мы же этого не знаем! Явно ведь Мицу не делает самостоятельно ремней!!!)
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием