Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2010, 08:37   #9
Eau Rouge
Опытный
 
Авто: Subaru Legacy B4 RSK + Airtrek Turbo
Сообщений: 94
По умолчанию Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?

Цитата:
Сообщение от Gluck Посмотреть сообщение
А в чём фишка-то? Почему именно так?
Принцип работы следующий. Обычный резиновый сайлентблок - металлическая втулка в нем залита резиной и сайлент работает на скручивание, для того чтобы во время движения рычага втулка оставалась в центре.
В полиуретановых сайлентблоках металическая втулка запресовывается (а не заливается) в самом конце. И она при определенном усилии прокручивается, тем самым давая сайлентблоку играть роль сустава, для чего он в принципи и предназначен. Сами полиуретановые втулки они жесче чем резина. За счет этого рычаги стоят надежно,не болтаются. Машина лучше входит в повороты, не клюет при торможении, не встает на дыбы при резком старте, на высокой скорости очень устойчивая, пропадают рывки вверх на трассе.
Eau Rouge вне форума   Вверх Ответить с цитированием