Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2007, 21:19   #85
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
согласен.

Все зависит от того, как на это "сцепление, управляемое электроникой" передается крутящий момент. Не думаю, что там все "соединено газосваркой напрямую". Если уважаемые гуру найдут техническую документацию, всем миром - разберемся. Почти всюду в оригинальной информации указано, что в режиме "третьем" режиме (уже боюсь слово Lock писать ) работы полного привода до 60% крутящего момента передается назад. А техническом описании, которое приводил dr - в зависимости от приложенного к магниту тока, возможно до 100%:

By controlling the current applied to the magnetic coil, the amount of the drive force transferred to the rear wheels can be controlled within the range of 0 to 100%.

Не вижу причин не верить.
На мосты при включенной фрикционной муфте (ЛОК) подается столько момента, сколько они могут "взять", от 0 до 100%.
Представьте что передний мост вывешен, т.е. оба колеса в воздухе, а задний мост стоит на асфальте, тогда весь момент от двигателя 100% будет передаваться на задние колеса.
Передние колеса на льду, задние на асфальте, тогда на передние 10%, на задние 90% (без всякого участия электроники это получается из-за разного к-та сцепления).
Оба моста стоят на одинаковом покрытии, тогда 50% на 50%.
Если мосты стоят на одинаковой поверхности, то в зависимости от приложенного к магниту муфты тока можно лишь уменьшить (меньше50%) момент передаваемый на задний мост.
НО НИКОГДА НЕЛЬЗЯ УМЕНЬШИТЬ НА СУХОЙ ТВЕРДОЙ ПОВЕРХНОСТИ МЕНЬШЕ 50% момент, подводимый к передним колесам, т.к. передний мост приводится от двигателя через КПП без всяких регулирующих устройств напрямую всегда, а вот задний мост приводится ОТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА ЧЕРЕЗ ФРИКЦИОННУЮ МУФТУ. (Меньше 50% на переднем мосту будет только тогда, когда перед на льду, а зад на асфальте).
Поэтому когда производитель говорит о таком распределении момента (0-100%) он лишь имеет ввиду именно этот случай с разным к-том сцепления а не супер-пупер чудеса техники.
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием