Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2010, 16:12   #504
Ромик
Житель Клуба
 
Аватар для Ромик
 
Имя: роман
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Вчера ставил на зад стальные проставки и хотя думаю всем уже надоело пережевывание этой темы решил сварганить небольшой фотоотчетик. До этого я себе поставил проставки от классики, но как только мне сделали стальные, решил сразу поменять. И так: вот что у меня было с резиновыми(расстояние от нижнего края диска): фото 1. А это проставки новенькие, такую красотищу жаль под крыло засовывать, где нибудь на фарах они тоже неплохо смотрелись бы фото 2. Машина домкратится как можно выше и вывешивается за порог. Разбираем сзади подвеску для чего откручиваем три болта фото 3. Рычаг при этом поддерживается домкратом,который затем опускается и рычаг вместе с ним. Пружина в этом положении довольно легко вынимается, стягивать ее нет необходимости. Начитавшись темы на форуме решил одеть на концы пружин шланги. С этой целью на заводе РТИ купил шланг с отверстием 16 мм и толщиной стенки около 5. При помощи силиконовой смазки одеваем куски шланга хотя бы на один виток фото 4,5. Затем все это хозяйство вместе с проставками засовываем обратно (штатную резинку сверху пружин я все же оставил, а пластмаску снизу выкинул, хотя можно было и резинку не ставить). С проставками пружина может не влезть, возможно придется немного ее стянуть. Я делал так: вставлял пружину без проставки, поддомкрачивал рычаг, скручиал несколько витков пружины двумя проволоками с разных сторон, опускал домкрат и потом уже ставил сжатые пружины с проставками. Поднимаем рычаг домкратом, и с небольшим гемороем ставим обратно три болта, открученные в начале. Вот что получилось в сборе фото 6. На фото 7 резиновая проставка, которую я вытащил- ее очень хотело выдавить, на фото видно, сколько бы она продержалась зависит от качества резины, с другой стороны машины не так сильно ее промяло- еще при покупке заметил, что они из разных партий- брал последние. Итог на фото 8 и 9 , последняя фотка не очень удачна, места не было отойти подальше , но на предыдущей хорошо видно, что +2 см даже к резиновым проставкам (а они по моему дают в итоге около 1 см). Кстати, когда ковырялся под машиной заметил устройство похожее на "колдун" (на фото 10). Но раз колдуна у нас нет, решил, что это возможно датчик , который идет на ксенон- при загрузке задней оси опускает световой пучек вниз. Возможно в этой связи придется фары корректировать.
Вот и вся канитель- три часа на обе стороны и приятная ломота в спине. Кроме поднятого зада стало немного потише сзади на ямах, хотя все это субъективно, но в целом мне очень понравилось сегодня ездить.
P.S. огромное спасибо Одноклубнику за чертеж проставок, подошли тютелька в тютельку.
Миниатюры
IMG_2081.jpg   IMG_2083.jpg   IMG_2084.jpg   IMG_2085.jpg   IMG_2092.jpg  

IMG_2087.jpg   IMG_2091.jpg   IMG_2096.jpg   IMG_2100.jpg   IMG_2090.jpg  

Ромик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
34 пользователя(ей) сказали cпасибо: