Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2010, 15:54   #101
M15H
Житель Клуба
 
Аватар для M15H
 
Имя: Vincent Vega
Авто: XL s13 2010 2.4
Сообщений: 139
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Интересно, тогда чем вы объясните разницу в скорости разгона до 100 от 8,5 до 9,5 сек (в моём случае)? Бензин один и тот же, количество его одно и то же, дорога для разгона одна и та же, погода одна и та же... Все вводные одинаковые. Но при этом в самом начале 9-9,5 сек до ста, а после 5 резких стартов 8,5...
в вашем случае секунда это погрешность испытаний. а вообще я не отменял адаптивности кпп, я просто говорю что она не какая та инерционная штуковина которая думает передумает, а программа которая может сотню раз перейти из режима в режим при одной поездке. И в основном когда производитель говорит про адаптивность он имеет ввиду возможность переходить с передачи на передачу не только в зависимости от одного фактора(например скорости),а и ещё от скорости нажатия на педаль газа, нагрузки внутри ГТ, да многих ещё разных факторов которые только производитель и знает. например от вашего галстукар. а когда говорят что я поездил неспеша и коробка вдруг начала тупить - только смех разбирает. Я представляю еслиб эти люди с программой которая имитирует разговор(чатбот) поговорили, наверное вабще бы в шоке были вступили бы в секту борющуюся проти AI и убили бы себя абстену. если кого то обидел извините, никого лично не имел ввиду.

З.ы. а Вы никогда не задумывались например, что когда пишут в журналах обзор какого-нибудь авто с адаптивной кпп не упоминают режим движения который предшествовал испытаниям на динамику с 0 до 100, раз уж это так важно? да и вообще хоть когданибудь читали что там упоминают адаптивность???
M15H вне форума   Вверх Ответить с цитированием