Тема: Cadillac SRX
Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2010, 10:45   #109
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Re: Cadillac SRX

Цитата:
Сообщение от TOL Посмотреть сообщение
Временно запал на SRX, жене на картинках тоже понравился , осталось вживую посмотреть и прокатиться.
у меня товарищ заказал для жены (ездит только она у них в семье за рулем). СРХ 2011 м.г. в максималке за 2 140 000 р. цвет белый платиновый. поехали отвезти договор и прокатиться, пощупать его всего.

В целом скажу - он прекрасен. Внутри все защито в кожу, пластик везде мягкий, мне показалось, что даже на крышке бардачка! Белый платиновый (перламутр) и черный ну просто идут машине! шикарная подсветка приборов, руссификация, все сделано качественно.. садишся и думаешь, что это салон на уровне немецкого премиума! Немного более легковесная корма, но все равно мне лично нравится. я уже писал - что или нравится или нет. равнодушным не оставляет. морда брутальная.. кому нравятся рубленные формы, тяжеловесные детали экстерьера - будут не разочарованы. на 20 дм дисках просто крейсер. длинна почти 4.9 м! он реально большой, но таковым не кажется. внутри машина теснее чем ХЛ, но все настолько отделано качественно, что прощаешь ей все. для семьи из двух взрослых и ребенка - идеален.
на тест драйве он показал, что это самолет. мне который ездит на 170 л.с ХЛ сравнивать особо не с чем. просто тянет и бросается вперед, никакой тупости я не заметил! о чем вообще говорят эти люди? они ездили на порше кайен турбо С? тогда может СРХ и тупой. Но для меня и товарища (у него была Раф4 со 151 л.с.) - это реально быстро.
я больше опасался за переднюю юбку. она оказалась из тонкой резины и мнется спокойно. сказали, что это типа противогрязевый фартук. снимается за пару минут, если надо то прямо в салоне. от земли до нижнего края переднего бампера у него без фартука - 200 мм, сзади еще больше. зад у него как бы поднят. панорманя крыша, двд и аудиосистема просто блеск!
вообще хочется просто иметь такую машину и все.

теперь новости от руководства одного из салонов Кадиллака.
в будущем году в ходу будут только дорогие версии, может быть дешевых за 1 760 000 не будет, или будут позже. кто берет срх легко платит и 1.9 млн и 2 млн . так что ориентир пока на этих покупателей. в 2011 г планируется вывод версии 2.8 турбо с 300 л.с. именно тогда и будет скорее всего (если ГД не снизит транспортный налог, а она его не снизит для машин свыше 250 л.с.) выведена версия с "откалиброванным" 3 литровым движком 249-250 л.с. Тогда типа четко будет более дешевая версия с бюджетным мотором.. и навороченный с 300 сильным турбо. пока все это решается. но диллеры предлагают для версий 1 760 000 - 1 800 000 р. делать моторы не переходящий планку 250 л.с., что снизит расходы по налогам в 2 раза.
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: