Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2010, 09:15   #170
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,844
По умолчанию Re: XL - Автозапуск, обход иммобилайзера.

Цитата:
Сообщение от REPSOL Посмотреть сообщение
Описываю свою ситуацию. У меня вариатор и KOS(система безключевого доступа). Завел машину дистанционно - подхожу и открываю с сигналки - сажусь, машина работает - при нажатии на педаль тормоза для включения D (драйва) машина глохнет и завести ее можно только если мой второй ключ с собой, хотя первый находится в обходчике в машине, но первый ключ машина видит только в момент запуска двигателя когда сигнализация в режиме охраны. Когда сигнализация снята с охраны - первая метка невидима для замка зажигания ( как это организовывается не знаю не вникал, но так и есть потомучто сам проверял). Думаю для автомобилей с МКПП и обычной системо запуска двигателя в сигнализациях тоже есть защита от угона машины с заведенным дистанционно двигателем.
Вспомнил еще - даже если вставите ключ в замок зажигания без транспордера(метки), то незнаю как у других но у меня замок зажигания не проворачивается даже - видать замок заблокирован от проворота если нет метки, а не повернутый замок - заблокированный руль.
Не Я первый и не Я последний кто скажет истину - лучшая защита от угона КАСКО, себе ставил Pandora DXL-3000 по причине удобно пользоваться (гибкие настройки на автозапуск), хорошая дальность действия и пока вроде грабберами не вскрывается ( ну так говорят). Даже мысли небыло назвать сигнализацию 100% защитой от угона. А если машина заказана - нууууу .... для того и отвалил 51000рублей шоб спать спокойно.
Не сразу осилил, надеюсь, понял правильно:
при запуске автомобиля с брелока сигнализации после снятия с охраны невозможно провернуть замок зажигания, потому что не происходит опрос ключа-транспондера. Нажатием на педаль тормоза Вы сбрасываете автозапуск и машина глохнет. После чего включаете зажигание уже проворотом замка зажигания, происходит опрос ключа-транспондера и машина заводится.
Это особенность именно комплектации KOS. С обычными ключами таких проблем нет. Сразу хочу заметить, что данная функция не задумана как основная защита от угона, а просто изначально происходит опрос ключа-транспондера, тогда защелка рулевого вала отъезжает и можно включать зажигание. При автозапуске автомобиль видит ключ в замке и включенное зажигание, поэтому опрос транспондера и не производит, как следствие, защелка остается закрытой. При перевключении зажигания происходит опознавание транспондера и начинает проворачиваться замок зажигания.
Пандора 3000 неплохая система. Надеюсь, про 51 тр Вы говорите, имея в виду дополнение Пандоры иммобилайзером с замками капота, а не просто про установку Пандоры в единственном числе.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием