Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 12:06   #53
Пандыч
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 421
По умолчанию Re: Радиатор АКПП/CVT - коррозия и ее причины.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Господа форумчане! А вас не посещала мысль вколхозить вместо штатного (поврежденного коррозией) радиатора что-то поболее размерами, например - радиатор маслоохладителя от ГАЗ. Тем более, что перед основным радиатором есть три крепежных уха, которые ничем не заняты! Плюсы - не будет зас#раться грязью с колеса и корродировать, охлаждение тоже улучшится - ведь площадь теплообмена значительно увеличится! Минусов вижу два - не просчитан по теплоотдаче (может и не хватить суммарной площади поверхности для охлаждения масла варика), ну и качество российской продукции - может прослужить вечно, а может и сразу загнуться... Как вам идея?
Балу уже реализовал http://www.**********/forum/showthread.php?t=664&page=15
Пандыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием