Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2007, 12:17   #13
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Что мне не нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
Да не нужна мне лишняя информация, напряжение в сети например, или температура масла.

Мне нужно:
... отследить температуру тосола;
... при движеннии - скорость естественно и обороты
... остаток топлива
... средний расход
... пробег от выбранной мной точки отсчёта.
Все сразу ? И прям-таки обязательно нужно ?
Давай немного пофантазируем:
допустим, Васе Пупкину нужно знать (плюс к твоим четырем неосновным требованиям)
5) температуру масла в двигателе
6) коэфф. крутящего момента на задней оси
7) максимально допустимые обороты при заданной температуре двигателя (во время прогрева (или в период обкатки) - в БеМеВе есть такая фича)
8) мгновенный расход топлива
9) мало ли чего ещё...

Японскому инженеру Мацусидо Катахари показались все ваши требования логичными и разумными и он обосновал необходимость этих индикаторов - машина пошла в серию... правильно... как новогодняя елка.
Цитата:
Невозможно это одновременно увидеть на приборной панели Аута! Вот и приходится жать периодически на кнопку смены экранов, а там мне навязывают как раз информацию которая мне ну вообще нафиг не нужна! Тот же пробег до заправки (тем более что он врёт) и пробег до очередного ТО.
Да на многих машинах этой информации одновременно нет в доступе. На первом ауте - так только температура и бензик выведены. А для остатка пробега, забортной температуры, пробега из точки А до точки Б - точно так-же жмешь кнопочку. Нужен постоянно остаток - можно оставить этоот показатель "текущим", нужен километраж - его тоже можно оставить текущим. А у XL разве все возвращается в какое-то стандартное положение? И неужели нет постоянного индикатора топлива в баке (вроде на тест-драйве видел полосочку вертикальную) - тогда, взможно, это не есть гуд.
Цитата:
И ты считаешь что это меньше отвлекает от дороги чем просто "окинуть взглядом"?
Не могу сказать, дружище. На днях должен прийти мой аут. На одной из моих машин (ауди-100 2.8E) был такой дисплей. Не досаждал, не раздражал. Мне понравилось.

А по поводу прогрева двигла утром - понимаю, что в Нвоосибе климат пожестче нашего, возможно это вопрос актуален. Завел машину, кнопкой выбрал температуру - подождал, пока "поднялась", поехал - больше она IMHO нафиг не нужна. И нечего ее больше тыкать.

Нужен километраж от точки А до Б - выбрал этот показатель и едешь. К чему тебе сейчас температура тосола ? и тд.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием