Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2010, 23:29   #42
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,662
По умолчанию Re: Немецкие усовершенствования Аута 1

Цитата:
Сообщение от Refery Посмотреть сообщение
Вообще то Brabus так же как и AMG, это Мерседесовские придворные тюнинг-ателье.
Ну если Вы считаете AMG и Brabus аффилированными структурами, то я напомню про Carlsson - он вроде назависимый
, а заряжает аппараты не хуже придворных ателье.
---------- Добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей я. Посмотреть сообщение
Жиклёры омывателя чего? Ветрового стекла вполне адекватны.
Парктроник можно, но и без него паркуюсь нормально.
Джипиэс стоит, т.к. приходится ездить по незнакомым местам.
Кондей в климат можно, но мне кондея достаточно.
Уровень омывайки? Нужно просто доливать.
Управление магнитолой на руле мне мешает (руки большие, а руль маленький).
Над круизом задумался, прочитав статью маньяков. Ибо сам такой, но в другой отрасли.
Если бы хотел "Турбо", то взял бы Турбо.

"А так, аут - это хорошее хобби, если есть руки или деньги" - ну,- кому суп редковат, кому жемчуг мелковат. Меня после "девятки" вполне устраивает.
Ваши требования не выше девятки.
Там был датчик уровня незамерзайки? На 10-ку был, как и система контроля целостности ламп, раздельное отображение открытых дверей и датчики износа передних колодок. В режиме обогрева печка работала по логике климат-контроля, я никогда ручку температуры там не крутил - в любой мороз салон быстро прогревался до заданной температуры и не превращался в духовой шкаф.
Про парктроник у меня несколько человек точно также говорили, пока на новых авто не оказался сей девайс - сразу мнение поменяли. Точно также было и с управлением магнитолой на руле.
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием