Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2010, 22:16   #185
AlexEl
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2,4 XL
Сообщений: 157
По умолчанию Re: XL.ТО-2 (30'000км) - Цены и регламент работ.

20.11.2010 прошел ТО-2 (по времени ибо пробег всего-то 15600), у ОД на Южном шоссе.
Перечень работ:
1. Помыли (сам попросил, ибо грязная была). Мойщика не оказалось, мыл механик. Естественно только снаружи.
2. Собственно ТО-2 (все расходники были куплены заранее в Экзисте)
3. Мотор-тест (сказали все ОК) - 653 руб.
4. Обслуживание суппортов
5. Инспекционный осмотр кузова. - 270 руб.
За все работы 5805 руб.
Теперь о некоторых особенностях нашего самарского ОД.
Обслужили только передние суппорта (так записал мастер-приемщик, хотя я просил все). Настаивать на задних не стал, т.к. увидел, что передние в общем в порядке. При этом фирменной митцубисовской смазки для направляющих у них нет (и по утверждению мастера никогда не было. Сказали, что в листе заказа они в Рольф данную заявку даже отправить не могут, т.к. нет такой позиции. Фирменная смазка идет мол только в комплекте с суппортом). Мазали какой-то смазкой цвета детского огорчения из маленького пакетика без обозначений. Сказали, что спецсмазка кастрол. Стоила эта работа 800 с чем-то рублей.
При замене тормозухи купленных мной полулитра мобиловского ДОТ-4 не хватило. Из объяснений механика последовало, что 0,5 литра - это для прокачки специальной установкой. Она у них есть, но не используется, т.к. очень долго получается. А прокачивают старым дедовским методом, нажимая на педаль тормоза. Недостаток тормозухи долили кастроловской, т.к. мобиловской у них нет.
Жалоба на рабту магнитолы (сбиваются станции с кнопок) действия не возымела, несмотря на демонстрацию данного дефекта. Сказали, что якобы есть письмо из Рольфа, о прекращении компании замены магнитол при таких жалобах от клиентов.
Зато БлюТуз, который два года отказывались менять вдруг решили заменить по гарантии. Машина выпуска июнь 2008 и я никак не могу настроить исходящие вызовы. Однако до сих пор мне все время говорили, что это у меня английский такой (чему я могу поверить), а блок у меня нормальный. Вдруг поменяли мнение. Может хотят китайский поставить, а родной японский куда-нибудь применить? Короче сказали, что ждать надо не менее месяца. На вопрос смогут ли они продемонстрировать мне работу нового блока в полном объеме конкретно ответить не смогли (попробуем мол, а получиться или нет - фиг знает).
С инспекционным осмотром вообще анекдот. Его, похоже, действительно никто не делает. Диалог был следующий:
"Миш, помниш год назад в ноябре инспекционный осмотр далели? Ты делал. Иди опять делай"
С мотор-теста распечатку не дают - говорят нет технической возможности.
Состояние сцепления проверить отказались - говорят нет такого теста, когда мол начнет пробуксовывать сами почувствуете, тогда и приезжайте.
Запах, появляющийся в салоне при интенсивном длительном разгоне на прямой передаче списали на катализатор (сказали, что мол воздухозаборник так расположен, что хапает воздух как раз из района расположения катализатора).

Последний раз редактировалось AlexEl; 21.11.2010 в 22:24. Причина: забыл сразу кое что написать.
AlexEl вне форума   Вверх Ответить с цитированием