Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2010, 17:16   #142
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,843
По умолчанию Re: XL 2010 2.0 CVT 2 WD Работа в печки в мороз -15

Цитата:
Сообщение от kalugazorro Посмотреть сообщение
Добрый день, всем Оутводам.
На днях с похолоданием обнаружил следующую неприятную ситуацию.
На улице похолодало до -15 мороза и двигатель моего Outlanderа начал значительно дольше прогреваться до рабочей температуры.
Но это не самое страшное - самое страшно то, что если двигатель не успел прогреться до рабочей температуры и авто перестает двигаться (например пробка на дороге) то при включенной печке температура двигателя начинает опускаться, ну и соответственно через 15 минут из печки начинает дуть холодный воздух.

Если учитывать что мороз пока что был только -15, а пробки в Москве на протяжении всего пути от дома до работы, то в мороз ниже -25 есть подозрение что двигатель не прогреется в течении всего пути ну и вообщем печка будет дуть холодом.

В двух словам проблема в следующем - при температуре на улице ниже -15 не доведенное до рабочей температуры авто не только дует холодным воздухом из печки, но и при нахождении на холостом ходу еще и остывает.

Скажите пожалуйста сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой и как решается?
Не очень хочется мерзнуть в авто которое приобретено новым и достаточно не дешевым.

Всем заранее, Спасибо!
Проверь уровень охлаждающей жидкости,очень похоже по симптомам на пониженый уровень таковой.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием