Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2010, 17:39   #574
Андрей С
Житель Клуба
 
Аватар для Андрей С
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 120
По умолчанию Re: Решение.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Задал вопрос на форуме ММС, получил такой ответ: http://www.mitsubishiforum.com/fb.asp?m=197398

Слева от рычага АКПП/CVT есть маленькая черная заглушка. Примерно 1см в диаметре. Сняв её, можно вручную вывести коробку из режима P. Это "разблокиратор" паркинга на случай отказа соленоида.

Кто-то из наших уже писал об этом. Может все не так и страшно? Соленоид, скорее усего, "прихватывает" морозом из-за коротких поездок, как тут многие писали. При длительной поездке все прогревается и проблем, судя по всему, нет.
А как разблокировать , нажать , повернуть , подтолкнуть или что там сделать надо , не давно попался на этот " блокиратор " мороз - 30 , не много проехал , остановился ,минут 15 простоял ( мотор не глушил ) дальше движение не получилось " замёрзло " в положении паркинг )))) так вот , снял заглушку , смотрел - смотрел , как там устроено , ничего не высмотрел ( и очков под рукой как назло не оказалось ) короче начал тупо давить , двигать , вообщем ковырять как попало , но толку от этого , как мне показалось было ноль ))) всё закрыл обратно и начал дёргать ручку АКПП и она сдалась ))) Была ещё одна остановка через не продожительное время и опять " замёрзло " ))) опять ручкой АКПП подёргал и всё заработало ))) ( больше такого не было ) Машина 2008 года . Возвращаясь к вопросу , что там всё таки делать надо (после снятия заглушки ) давить вниз , толкать вбок или что ещё )) ?
Андрей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием