Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2010, 08:38   #58
Zeka66
Житель Клуба
 
Аватар для Zeka66
 
Авто: 2.0Did
Сообщений: 245
По умолчанию Re: Outlander XL дизельный

Так,господа,2.0 дизель от VW,a 2.2 -PSA.
VW дизель на новом Пассате у нас в Эстонии называют например вот так - 2,0 TDI CR BlueMotion.
Найти его можно и на VW,и на Audi и на Шкоде и даже на Сеате.На всех авто имеет различные виды форсировки,я видел и 125Kw например с завода.
Про глюки-слабоват на низах,я по началу даже глох с непривычки.Вылечил лично я установкий коробочки-чипа.Шумноват ещё,хотя это очень субьективно.Ещё к недостаткам можно отнести DPF фильтр,который можно нечаяно разбить в лесу скажем о пень и сильно попасть на деньги.Но он вроде только в топовых версиях присутствует.Зимой заводил при -26,ниже в Эстонии просто пока не было.
Как все наверное слышали,всё и везде заваливает снегом,дороги чистят хреново,так вот расход сейчас при постоянной езде в решиме ЛОК 10.2 л/100км.
2.2 менее распространён,так как авто с ним достаточно ощутимо дороже,а вот едет не особо лучше.Двигатель говорят не плохой,ноооо я французам не доверяю принципиально.Да и он более навороченный,левая солярка может его быстро
убить.
Авто я полностью доволен,без фанатизма скажу,что если бы был выбор менять-сделал бы такой же выбор,как и 4 года назад.В данной ценовой категории для меня Аут-идельный семейный авто.Сейчас начали правда продавать с SST коробкой Ауты,нооо цены очень даже докризисные,перебор явно.
Если какие вопросы-можете и в личку писать,отвечу с удовольствием.

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of...DI_PD_47-103kW

Да кстати,вроде скоро Митсу будет свой дизель на Аут ставить,2.3 130Kw,вот.Это кстати именно то,о чём Пандыч писал, 4N11.
Zeka66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: