Цитата:
Сообщение от сергеев.а
на наших моторах нет молибдена.
|
#6
Сам не лазил, не видел.
Во всех мануалах (что у меня в наличии) - про молибден написано.
У маздофф
как выяснилось на том же форуме, не что иное, как герметик, нанесенный в заводских условиях, который обеспечивает идеальное прилегание заслонки к корпусу в закрытом состоянии. Некоторые особо усердные товарищи, приняв его за грязь умудрялись счищать его тряпкой с растворителем и даже шкуркой. Чесговоря, если бы я не знал, что это и с чем его едят, возможно тоже счистил бы это "инородное безобразие"
ЗЫ прочти там далее по ссылке..
Чуток осталось в углублениях, да и фиг с ним, все равно опять замазывать.
Вобщем герметик - вещь, рекомендую.
Посмотрев заслонку "на просвет" - на мощную лампу - увидел ту самую щель, на которую и пали подозрения.
Не такая уж и маленькая она оказалась. Если умножить ее ширину на длину - получится площадь, сравнимая с каналами перепуска ХХ.
_________________________________________________________________________________________
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
бен из чикаго
|
Airtrek.Чистка дроссельной заслонки
BEN IZ CHICAGO ///
#3
Важно не смыть "молибденовый калибровочный слой"- многие считают что это грязь и смывают его ,далее идет постоянный подсос воздуха ,шаговик уходит в ноль ииии ....ВЕЛКАМ за корпусом дросельной заслонки в магазин и незабуть провести инициализацию после промывки и отключения акб.
Ну а по хорошему в ПОИСК! Удачи.
_________________________________________ ЗЫ ЗЫ у нас с Аиртреком устройство разное.