Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 00:45   #17
Сергей 399
Опытный
 
Аватар для Сергей 399
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Муки выбора авто после XL.

Цитата:
Сообщение от ikar707 Посмотреть сообщение
сегодня тестил хайлендер... никогда не думал, что от тойоты у меня останется такое(!) впечатление.
поездка проходила уже вечером, поэтому смог оценить красочность подсветки: все оптимально понятно и не давит на глаза. удобная высокая посадка и хорошая обзорность. правда, не совсем, удобным показалось исспользование регулировок сиденья при закрытой дверце, но возможно это от отсутствия привычки. мягкая, четкая подвеска, уверенно отрабатывающая все кочки. очень быстро авто реагирует на нажатие педали газа, да и тормоза, мне показались, вполне адекватными. салон оснащен тремя рядами сидений, что никак не мешает находиться на сидениях второго ряда высокому человеку, в данном случае - мне. сиденья раскладываются в ровный пол по всему авто, что может служить + при возможности "заночевать в поле". в поездке расход составил - 15 л. при объеме 3,5 л. и постоянном пп, д.просвет - 260 мм на 19 радиусе при условии, что это кроссовер. хотя, я бы обозвал данную версию "кроссовер +", т.к. он совершенно отличается от рав4. ценник: 1,8 - престиж; 1,85 - люкс. конечно, 10-15 минут знакомства, никоим образом не дают полную картину ощущений, но если основываться на них, то мне аппарат понравился. да и внешне он очень даже неплох.
Всё хорошо :только нет ксенона и коробка 5 ступ ,а клиренс 206 мм ,и это почти за 2 млн.(((

Последний раз редактировалось Сергей 399; 17.01.2011 в 00:50. Причина: забыл
Сергей 399 вне форума   Вверх Ответить с цитированием