Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2007, 18:17   #161
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
Вопрос 6 ступенчатый вариатор ???

Заметил сегодня странную особенность работы вариатора:

1) Ровное гладкое шоссе без уклонов, поворотов, ям и проч. Нажимаю на газ примерно процентов на 40% от максимума и стараюсь удерживать педаль в этом положении - начинается плавный разгон, обороты растут примерно до 3000... и... стрелка тахометра падает до 2000...

2) собираюсь притормозить, отпускаю педаль газа, качусь "накатом" - совершенно четко ощущаю еле заметный толчок, подъем оборотов двигла - бесступенчатый вариатор переключился на пониженную ???

несколько раз повторил сей эксперимент - он стабилен.

Все это происходит в режиме "D". Я так понимаю, что "наш" вариатор имеет совершенно четко выраженные ступени переключения. Что это может значить? Для меня - что половина преимуществ вариатора (плавный разгон без провалов при переключении "скоростей") исчезла, как ни странно это говорить.

Остается повышенная эффективность по сравнению с классической АКПП и непонятка в виде металлического ремня.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием