Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 08:31   #362
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Artur-TranSat Посмотреть сообщение
А какая безопасная для движка с ГБО скорость?
На сколько я понимаю, чем выше обороты/скорость, тем выше температура двигателя и клапанов в том числе - что может привести к прогоранию клапанов. Если я не прав, буду рад прочесть поправки.
Почти так, на самом деле не столько в оборотах дело сколько в нагрузке, при малой нагрузке и высоких оборотах температура может быть ниже чем при большой нагрузке и малых оборотах. Чем выше скорость , тем больше сопротивление воздуха, тем выше нагрузка на двигатель, тем сильнее открывается дроссельи больше топливновоздушной смеси(ТВС) попадает в цилиндр, соответственно растет тепловаделение от сгорания ТВС, вот теплота и греет все подряд. У нагара образующегося на клапанах при сгорании бензина есть одно очень хорошее свойство, он как плакирующий (защитный) слой оберегает клапан от перегрева, сами подумайте, с клапана теплота отводится только двумя путями, через стержень во втулку и с тарелки в седло при его касании. При работе на газе клапана чистые весь налет на них обгорает, а учитывая что газ гарит медленнее бензина, он частично догарает на клапанах. И еще есть одно неприятное явление клапан и седло самое узкое место для прохода выпускных газов и согласно закона газодинамики температура потока в узком месте изза увеличения скорости еще повышается. както так.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: