Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2011, 20:27   #72
bumer
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtkek sport gear 2,4l 4wd
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Airtrek: Замена ремня генератора (навесного оборудования)

Я менял помпу на 145000 км, просто понемногу начало антифриз давить и шум легкий появился. А комплект ГРМ (все ремни, сальники и ролики) менялись на 95000 км. Так вот как оказалось залез я туда вовремя. Дело в том, что начал рваться балансирный ремень. Если бы он слетел, то ПИПЕЦ. А рваться он начал из-за маленькой почти незаметной канавки на ролике натяжителя балансира. Дефектовка (при мне) показала, что все нижние сальники надо менять. Ремень ГРМ уже в трещинах- надо менять. Люфт на одном рольке ГРМ. В общем поменял опять весь комплект ГРМ. Прежний комплект- было всё оригинальное. Скоро буду менять приводной ремень, весь потрескался. А прошла машина всего 50000 км без каких либо сверх нагрузок. В общем и оригинальные запчасти - это атракцион "повезло/неповезло".
bumer вне форума   Вверх Ответить с цитированием