Цитата:
Сообщение от STRONG
|
Какое отношение посадочный диаметр диска имеет к гарантии? Любой диск крепится к ступице шпильками и гайками, через которые и передаются в обе стороны все усилия и моменты. Центрируется на ступице коническими гайками. Проставки до нужного размера DIA , по большому счету, вообще не нужны, разве что предохранить выступающий на несколько мм за пределы тормозного диска край ступицы от коррозии. Поэтому и делают их из пластика. Посадка на ступицу, если и имеет смысл, то только для штампованных дисков, способный хоть как-то за нее зацепиться своим тонким металлом и удержать центровку колеса в случае, если вдруг на ходу слетят 2-3 гайки или срежет пару шпилек одновременно. Но это как же и где нужно ездить, чтобы случилолсь такое??? Хотя, всякое бывает, конечно...
Для гарантии важен единственный параметра диска - вылет (ET), определяющий распределение нагрузки на подшипник ступицы и, через него, на остальные элементы привода, подвески и рулевого управления. Общий диаметр колеса (диск + шина), если и влияет на что, так только на динамические характеристики, управляемость, точность спидометра и т.п. (если, конечно, не цепляет ни за что и нигде не трет).
Даже на ET есть определенный допуск, и отклонение этого параметра на пару миллиметров в любую сторону реально ни на что не влияет.