Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2011, 04:48   #318
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от SVS Посмотреть сообщение
Хорошо тем у кого руки касательно автоэлектрики из нужного места растут, а остальным как быть?
Ну, попробую максимально подробную инструкцию сляпать по установке ДХО согласно правил установки (Рис1) и с алгоритмом работы по ГОСТ :
Вводная часть.
1.Идем в магазин "Автолюбитель" и т.д. и покупаем огни светодиодные. На свой вкус и цвет. Я выбрал светодиодную ленту (Китай за 450 руб.). По требуемому мне размеру в наличии не было. Поэтому взял одну длинную и разрезал сначала пополам по стыку сегментов ленты. (Небольшое отступление. Китайские ленты при любом размере состоят из двух возможных отрезков. Размеров к сожалению не помню. Для примера будем полагать, что возможны отрезки 30 и 40 см. Тогда готовые ленты всегда будут ровняться комбинации этих длин. Например:30, 40, 30+30=60, 30+40=70,40+40=80, 30+30+30=90, 30+30+40=100, 30+40+40=110,40+40+40=120 см. Таким образом даже если лента длинная. то она просто соединена в силиконе параллельно. И это место хорошо видно. Вот по нему я и разрезал на 2 равные части.) Далее аккуратно припаиваем ко второму куску, который остался без проводов, 2 провода. Далее необходимо отрезать от обоих лент требуемую Вам длину. Тут необходимо помнить о том, что лента состоит из групп светодиодов. В каждой группе по три светодиода и резистор. (их хорошо видно через силикон). Так вот, отрезать можно по три! Если отрезать один из группы, то два других гореть все равно не будут. В дальнейшем обе ленты надо будет соединить параллельно. + к +, - к -. Переполюсовки не бойтесь. Ничего не сгорит. Просто гореть не будут. В этом случае поменяйте провода местами. Ну вот, огни купили, подготовили.
2. Идем в магазин по продаже автосигнализаций или автозвука. Приобретаем одно реле с колодкой. Любое. Лишь бы там была одна группа переключающих контактов. Реле имеет на корпусе маркировку контактов и их условную нумерацию. Те реле которые попадались мне имели следующее обозначение контактов.
Плюс катушки реле - 86
Минус катушки реле- 85
Центральный контакт-30
Нормально замкнутый контакт (тот, который замкнут с центральным когда реле обесточено)-87а
Нормально разомкнутый контакт (тот, который разомкнут с центральным когда реле обесточено)-87
Теперь разобрались и с реле.
3. Там же покупаем:
- двухсторонний скотч шириной 8 мм- для крепления лент к фарам,
- кабельканал черный в виде разрезанной вдоль гофры минимального диаметра (10 мм)-будем укладывать в него провода,
- провода разного цвета-что бы потом не путаться,
- изоленту,
- хомуты пластиковые черные разной длинны- будем крепить реле и кабель канал к существующим проводам ,
- можно купить петлю обжимную для земляного провода, что бы потом красиво под болт его закрепить.
4. Распечатываем на компе схему на Рис. 2. что бы была под рукой во время работы.
Монтаж
1. Приклеиваем на скотч светодиодные ленты (уже подготовленные как рассказывалось выше) на верх фар.
2. Снимаем решетку что бы не мешалась. И соединяем обе ленты параллельно проводами. Провода укладываем в кабельканал, который притягиваем хомутами к несущим элементам конструкции.
3. Выводим провода в кабельканале в подкапотное пространство. Ставим на место решетку.
4. Плюс огней соединяем с контактом 30 реле.
5. Минус огней подсоединяем к контакту 1 разъема на фаре (Рис.3).
6. Контакт 85 реле соединяем на землю под болт (Рис.4).
7. Контакт 86 реле ведем в коробку предохранителей и подключаем к контакту № 8 (по моей условной нумерации) большого разъема (Рис.5).
8. Контакт 87а реле ведем в коробку предохранителей и подключаем к контакту № 1 (по моей условной нумерации) большого разъема (Рис.5).
9. Все врезания в штатные провода делаем на скрутке. Изолируем эти места изолентой. Все провода укладываем в кабельканалы. Кабельканалы и реле притягиваем хомутами к штатным кабельканалам (Рис. 4).

Итог
ДХО Рис.6 работающие при включении зажигания и переводе ручки вариатора в положение отличное от "Р". При включении любого вида освещения -отключаются автоматически. Кнопки управления не требуются.

P.S.: Машина с правым рулем. Фары -ксенон.
Уххх....
Миниатюры
Размещение DRL.jpg   Схема монтажа.jpg   Разъем на фаре.jpg   Крепление Реле.jpg   Коробка предохранителей под капотом.jpg  

Результат.jpg  
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: