Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2011, 20:33   #11
ginger/113
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 47
По умолчанию Re: про нагрев двигателя

У меня даже юристы с работы делали запрос в главный офис, так как в родном городе ОД несколько раз проверял и говорил, что все ок. В итоге сказали, что термостат открывается кажется на 82,5 градусах, поэтому температура долго поднимается с 80 до 90 градусов и может колебаться при езде в пробке или резком изменнии работы печки. Зимой рабочая температура от 76 до 90, так что все нормально (Хотя на других машинах, эксплуатируемых мной такого никогда не было). Для ускорения нагрева надо следить чтобы зимой не был включен значок кондиционера в любой из конфигураций климатконтроля. Я прогреваю так: завел, несколько минут печка в нуле, минуты через три начинаю движение и включаю печку на 1-2 деления и направление обдува на себя (температура постоянно на 22 градуса), через максимум 7-10 минут температура двигателя уже приближается к 80 градусам, далее по ощущениям регулирую направление обдува и скорость вращения вентилятора, а КОНДИЦИОНЕР ВСЕ ВРЕМЯ ВЫКЛЮЧЕН.
ginger/113 вне форума   Вверх Ответить с цитированием