Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2011, 23:36   #154
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: Угоны машин (сводная тема)

Цитата:
Сообщение от Александер Пончик Посмотреть сообщение
1. На мой взгляд, не просматривается рубежность защиты. Открывание от родного ключа - слабое место, т.е. один независимый рубеж намеренно исключен, не говоря уже о "стойкости" такого канала управления.
При открывании кнопкой ключа - считывается метка.
2. Отсутствует противоразбойный режим. Т.е. в случае угона "на светофоре" или "у обочины" двигатель уже не заблокировать.
При разбойном нападении, метка находиться не на ключах, а в кармане. Машина едет еще 50-100 метров, а потом блокируется двигатель.
1. Метка - это уже второй рубеж. А первым мог бы быть более-менее стойкий кодированный канал сигнализации. Штатный канал ключа не может рассматриваться в качестве такового, об этом много писалось, включая и тот факт, что заводской код у ММС один на всех. По крайней мере, его надо менять.
2. По Вашему описанию я понял, что опрос метки происходит только при нажатии кнопки ключа при вскрытии двери, а также при включении зажигания. Если нет опроса после открытия-закрытия двери и начала движения, то возможна ситуация, когда при остановке без выключения зажигания (вышел открыть багажник и т.п.) запрыгнувший в авто угонщик благополучно уедет в подземный гараж искать маячок. Или я неправильно понял?
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием